технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
МИР ТЕХНОЛОГИЙ технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
Главная
Видео-технологии
Домашние мини-заводы
Бизнес идеи
Технологии для бизнеса
 
ПОИСК ПО САЙТУ И WEB
Google


Реклама для каждого своя

Реклама - двигатель торговли. Рекламодатель только не знает нас поимённо. Исправим? :)

Суть идеи.

Часто стал замечать, что мои знакомые, вытаскивая рекламную продукцию из почтовых ящиков, прямо в подъезде сортируют её с письмами, жировками и прочим, что обращено непосредственно к жильцу квартиры (какие-нибудь уведомления с почты или вытрезвителя :) шутка), начинают интенсивно выкидывать рекламу в мусоропровод :( Вот и родилась идея - обращаться к тому, кто будет читать рекламу, по имени отчеству, но не получается пока немного... хотя есть возможность обращаться примерно так.

Всё автоматизировано! Печатать ничего ни придётся :) В век высоких технологий остаётся только разрезать листы на листовки и разнести по адресам. В общем, суть понятна. Вы открываете почтовый ящик и получаете такую вот карточку, сразу видите Свою Фамилию и инициалы, сначала даже и не подразумевая, что это реклама, и начинаете читать... Как раз то, что нужно рекламодателям.

В общем, как это всё организованно:

Для работы нужна база данных, отлично подходит телефонная городская в электронном виде, которая имеется почти на каждом ПК (по крайней мере, в нашем городе). Далее это всё импортируется в Microsoft Access, где буквально за 1 час работы всё моделируется для автоматического создания таких вот листовок.

После того как вы нашли рекламодателя, вы создаёте с ним шаблон макета, как он будет выглядеть (там же, в базе). Когда макет готов, оговариваете, в каком районе или улицедомах будут доставляться листовки (идеально для районных магазинчиков). После этого открываете базу, вводите улицу и номера домов, нажимаете кнопку и получаете сотни, а то и тысячи листовок, которые к кому-то обращены.

Далее всё это разрезаем (резак можно смастерить самому, используя канцелярский нож), сортируем по возрастанию (хотя в базе это уже можно настроить) и разносим по адресатам. Разноска может показаться утомительной, но если всё подготовить по номерам квартир и домов, то при разноске уже не надо будет смотреть, куда что пихать, а просто по порядку класть и всё.

Затраты: ПК - главное, чтобы виндовс встал, и офис. Принтер - Однозначно лазерный = 10000 тысяч рублей (у меня на работе халявный - идеальное решение). Бумага - 150 руб. (500 листов * 14 = 7000 листовок). Резак - 100 руб. Разноска - ?

Себестоимость: Лист формата А4 на лазернике окола 0,5 рубля (у меня влезло 14 шт.).

< проверить. как-то это Надо вам. к - того у а рекламодателю, вопросы появятся возможно, занимается, этим кто или ?К?, отдела то человека, знающего на напоритесь вы если думаю, я поэтому, и всех? для ?не информацию содержат справочники Данные :( НО НЕСКОЛЬКО ЕСТЬ>

Возможно, есть обычные бумажные справочники, в которых есть эта информация, поэтому можно притвориться, что как будто вы сами набрали на ПК с этой бумажки такую базку. Ну, или сеть Интернет! Можно сослаться на неё, что вы скачали базу там, только заранее посмотрите на сайтах вашего города, можно ли где нибудь скачать - у нас можно :) Сам закачивал специально.

В общем, хотелось бы услышать мнения/дополнения к идее.

Зы. Предлагал одной конторе, делают окна ПВХ, по 50 копеек за 1 шт. После недельного раздумья они не решились, мотивируя малым спросом на окна, ну, дороги они ещё для нашего региона.

Автор : Ярослав , E-mail yaroslav_novator@rambler.ru
скачано с http://www.biznesklas.ru "Достоверная информация о бизнесе"

твой МИР ТЕХНОЛОГИЙ - mir-texnologiy.narod.ru


Hosted by uCoz