технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
МИР ТЕХНОЛОГИЙ технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
Главная
Видео-технологии
Домашние мини-заводы
Бизнес идеи
Технологии для бизнеса
 
ПОИСК ПО САЙТУ И WEB
Google


Проводим конкурс земли

1. Исходные положения:
а) Стоимость земельного участка равна 3000 рублей.
б) Участок расположен в 20-ти километрах от г.Омска
г) Владельцы участка готовы с ним расстаться, но хотели бы получить взамен хорошую бизнес-идею, на реализации которой (при желании) можно было бы сделать большие деньги.
2. Суть предложения:
Разыграть данный участок в своеобразную лотерею, устроив из этого розыгрыша праздничное шоу регионального масштаба. Для чего:

а) Красиво обозвать всю эту затею, например, так: "Конкурс бизнес-планов "Моя земля-2005" (или что-то наподобие), и разместить информацию о ней на всех новостных сайтах, а также в рассылках (их по теме десятки). Кроме того, было бы очень неплохо СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ для этой затеи, где разместить: подробную информацию об условиях конкурса - раз, подробное описание предлагаемого участка - два, требования к присылаемым предложениям - три и информацию о месте и времени проведения розыгрыша, а также о спонсорах даной акции - четыре.

Кроме того, на сайте можно разместить счетчик присылаемых заявок, обратный счетчик времени, оставшегося до окончания акции, рекламные баннеры компаний-спонсоров, и т.д., и т.п. Сайт можно создать "за бесплатно" с помощью Сайтостроителя (либо усилиями какого-нибудь талантливого студента), контент придумать (чтобы выглядел как можно внушительнее), а на рекламных баннерах еще и заработать деньги.

б) Найти в данном регионе (например, г. Омске и Омской области) несколько более-менее солидных потенциальных спонсоров (например, банков, ассоциаций предпринимателей, промышленных предприятий и т.д.), и предложить им согласиться на то, чтобы их названия были просто упомянуты в качестве спонсоров в рекламе данной акции (не прося от них пока никаких денег - это очень важно!). Если кто-либо из них сам захочет установить какой-либо дополнительный приз (например, мотоблок, или комплект одежды, или какую-то дополнительную сумму денег) в качестве саморекламы - то you are welcome! (чем больше, тем лучше).

в) На деньги организаторов акции, либо кого-то из спонсоров (если, осознав открывающиеся возможности, дадут сразу), либо, в крайнем случае, на деньги, полученные в виде банковского кредита под залог этого самого участка) напечатать несколько сотен красочных листовок с разъяснениями условий конкурса (макет такой листовки может в качестве "тренировки" сделать бесплатно или за небольшие деньги любой начинающий дизайнер).

г) Развесить эти листовки во всех в учебных заведениях г. Омска и Омской области (причем, не только сельскохозяйственного профиля). Если подсчитать число студентов всех вузов, колледжей, лицеев и ПТУ, то, как мне кажется, наберется пара десятков тысяч человек. Естественно, это надо будет делать с разрешения администрации данных учебных заведений, но если предварительно наладить контакт со студенческими советами (сделав их "коллективными соорганизаторами" данной акции), а также молодыми преподавателями (на взаимовыгодных условиях), то, возможно, охват будет большим.

Еще можно привлечь к этому делу региональное молодежное радио (в каждом регионе есть такое) и отделы культуры местной администрации (городской и областной). Ни с кого пока не просить никаких денег и никому пока не платить никаких денег - все должны осознать, что это просто новая интересная затея, способная "развеять скуку" серых будней, и прекрасный повод для саморекламы! Ну а для отделов культуры всех администраций - это вообще "дополнительные очки" и повод отрапортовать наверх о еще одном проведенном массовом мероприятии.

В общем, развернуть вокруг розыгрыша данного участка большую "шумиху". Привлечь журналистов всех местных изданий (бесплатно, ведь им же надо о чем-то писать!), местные молодежные рок-группы (ведь им же надо где-то играть), и вообще всю ответственность данного региона (вплоть до губернатора - не смейтесь!). При достаточной настойчивости красивых молодых девушек-студенток (а почему бы не пригласить и модельное агентство - им тоже нужно учиться работать на публику?) можно вовлечь в это (пока еще ПРЕДСТОЯЩЕЕ) мероприятие большое число достаточно серьезных людей.

Для большей убедительности разместить на сайте и в рекламных листовках:

1) фотографию земельного участка, о котором идет речь;

2) фотографию (крупным планом) государственного акта на право владения этим земельным участком, и объяснить, каким образом предполагается передавать его новому владельцу.

3) ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ всех особенностей данного земельного участка, в которое должны входить следующие сведения: тип почвы (чернозем, торф, песок, глина) и ее толщина; распахан участок или нет (если нет, то что представляет собой его поверхность - дерновый слой, россыпи камней, заросли кустарника и т.д.), рельеф участка (ровный он, или имеет уклон, если уклон, то в какую сторону, есть ли пригорки и низины); как участок расположен по отношению к солнцу (на южном склоне холма, на северном склоне, на бугре, в котловине); заболочен ли он, заливается ли водой по весне, уровень грунтовых вод; есть ли на нем (или поблизости) водоем, если есть, то какой (река, пруд, озеро, водохранилище); проходит ли рядом дорога, если да, то какая; есть ли поблизости электричество, человеческое жилье; что находится вокруг участка; каков юридический статус и перспективы развития данной территории.

4) Условия участия в данном конкурсе - присылать бизнес-планы (и просто предложения) по использованию данного участка с главным призом - ПРАВОМ ВЛАДЕНИЯ ИМ. Если еще какой-нибудь банк в качестве спонсора предложит выделить победителю беспроцентную ссуду на осуществление его идеи - то честь ему и хвала! Ну и теперь самое главное:

д) Участие в данном конкурсе должно быть ПЛАТНЫМ, но с двумя обязательными условиями: во-первых, плата должна быть очень небольшой и доступной любому студенту (например, 30 рублей, или даже меньше), а во-вторых, она должна оформляться как "членский взнос в Клуб соискателей главного приза" (идея не моя, а взята с сайта Нелли - Клуб любителей видео).

Таким образом, вся затея с конкурсом превращается в некую "региональную игру", где с одной стороны - ее организаторы, предлагающие свой участок земли в качестве "спонсорского приза" (либо его эквивалент в виде 3000 рублей), а с другой стороны - тысячи принимающих эту игру студентов, вступающих в "Клуб соискателей главного приза", и платящих за право участвовать в игре минимальные членские взносы.

Чтобы не было проблем с юридическим оформлением подобного мероприятия, предлагается организовать его под эгидой местной региональной структуры по работе с молодежью (типа Областного совета студентов, партии молодых предпринимателей, чего-то наподобие ВЛКСМ и т.д.), имеющей право заниматься такими акциями.

Нетрудно подсчитать общий доход мероприятия при достаточно большом числе вовлеченных участников (а оно зависит от времени проведения акции, методов ее рекламирования и личной заинтересованности тех, кто рекламирует). На заключительное мероприятие можно пригласить "отцов города", журналистов, местных банкиров, специалистов по планированию и т.д.

В общем, при желании можно из розыгрыша одного участка устроить красочное шоу, прямые и косвенные доходы от которого значительно превысят его реальную стоимость.

Таким образом, к доходам организаторов отнесутся:

1) Членские взносы претендентов, умноженные на их количество.

2) Спонсорские взносы спонсоров, для которых это шоу - бесплатная дополнительная реклама.

3) Выручка от продажи входных билетов на розыгрыш и права трансляции его по местному телевидению (если телевидение предоставит для розыгрыша свою телестудию, то для него - бесплатно).

4) Часть выручки от продажи разнообразной продукции местных предпринимателей, "приуроченной" к данному мероприятию (хочешь поторговать в большом скоплении на шоу - делись).

5) Кроме того, все представленные на конкурс предложения СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ организаторов акции. В дальнейшем их можно будет издать отдельной брошюрой (типа "Уникальные рецепты создания денег на своих 10-ти сотках. Опыт профессионалов", или что-нибудь в этом роде - сбыт гарантирован). Часть из этих предложений можно будет реально внедрить в производство (если оно у организаторов есть), а некоторые (вполне возможно, что такие будут) - запатентовать как ноу-хау.

В общем, "show must go!", а где шоу, там (при талантливых продюсерах) и большие деньги...

Автор : Валерий Шпак , E-mail valery_shpak@tut.by
скачано с http://www.biznesklas.ru "Достоверная информация о бизнесе"

твой МИР ТЕХНОЛОГИЙ - mir-texnologiy.narod.ru


Hosted by uCoz