технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
МИР ТЕХНОЛОГИЙ технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
Главная
Видео-технологии
Домашние мини-заводы
Бизнес идеи
Технологии для бизнеса
 
ПОИСК ПО САЙТУ И WEB
Google


Таксист делится своими секретами

Предлагаю для читающей публики кое-что из своего опыта. Это не совсем идея (по моему мнению), а способ заработка.

Был период в моей жизни, когда покинул свое место работы, дабы возродиться в новом качестве (росла дочь, нужна была более обширная квартира, да и множество других мотиваций). До того момента, пока я "разродился", брался за любые дела - надо было приносить в дом денежку.

Моим инструментом был автомобиль - тогда еще заурядная девяточка. А привела меня к той деятельности простая наблюдательность, чем я очень люблю заниматься (простите за самохвальство).

Занимался я, для стороннего человека, простым таксованием. Но таксистов, и "фирмачей", и частников - хоть отбавляй, на многое претендовать было глупо. Поэтому в моей деятельности были маленькие хитрости, позволявшие приносить приличный заработок. Ниже штучки в день домой не приносил, работал часов шесть в общей сложности.

Дело обстояло в следующем. Многим приходится пользоваться "маршруткой". У них есть весомый недостаток: загружаются в пункте "а" и выгружаются в пункте "б". Видите ли, есть такие "не счастливые" остановки, мимо которых в 85 случаях из 100 "газели" проскакивают.

И по маршруту их получается около 40%. А людей там много собирается. Они ждут и ждут, стоят недовольные и ругаются на наше "гениальное" руководство за организацию перевозок.

Я это подметил и в один из моментов просто подъехал и пригласил довезти желающих всего за стоимость билета маршрутной "газели". Здесь, как вы заметили, еще один плюсик - стоимость. Бедолаги порой готовы поубивать друг друга, но больше четырех я не мог взять.

Третий момент. Выбирал я один из самых коротких маршрутов. Как правило, людей я брал в пункте "ж", а выгружал в пункте "м" (пересадочная остановка). В итоге я имел за разовую поездку 40 руб., проезжая метров 400-700 (в большинстве случаев).

Себестоимоть тех метров составляла что-то около 3 руб., не считая амортизации. Так как я знал, что машину вскоре "сдам", я не больно напрягался насчет амортизации. Естественно, перед тем как начать, я буквально на бумажке прорисовывал и просчитывал.

Так я выкрутился в тот период, принося неплохие денежки, которые, правда, помогли быстро тратить мои женщины. "Повезло" мне с женой.

Друзья от такой простоты дела просто садились на попу, ведь все под носом было. Да и не загибался я насчет тарифов оплаты, все было продумано.

Сейчас у меня стабильные дела, а кому-то подобные "хитрости" могут пригодиться. Кажется, до сих пор существует эта ниша в сфере услуг по перевозке людей.

И напоследок, если позволите, советик всем, кто в "поиске себя". Оглядывайтесь почаще вокруг и помните: гениальное в

простом.

Автор : Виталий
скачано с http://www.biznesklas.ru "Достоверная информация о бизнесе"

твой МИР ТЕХНОЛОГИЙ - mir-texnologiy.narod.ru


Hosted by uCoz