технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
МИР ТЕХНОЛОГИЙ технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно технологии производства, оборудование для производства, идеи бизнеса, своими руками, бесплатно
Главная
Видео-технологии
Домашние мини-заводы
Бизнес идеи
Технологии для бизнеса
 
ПОИСК ПО САЙТУ И WEB
Google


Диспетчерская служба «Антирадар»

Мне довольно часто приходится ездить на междугородних маршрутных такси и частных перевозчиках на легковых автомобилях. Не секрет, что для профессиональных таксистов скорость доставки клиента имеет очень большое значение, но и попасться в руки ГАИ желания нет никакого.

Не секрет, чтотаксисты довольно сплоченный народ и друг другу помогают. Как правило, часто встречается ситуация - при встрече на трассе "гаишника" водитель звонит по сотовому телефону на несколько номеров своим близким знакомым, предупреждая о месте, где находится гаишник с радаром.

Возможно, вы уже поняли суть идеи. Создание что-то наподобие диспетчерской службы. Первый заметивший звонит диспетчеру, а диспетчер оповещает всех остальных. Причем, у многих операторов есть возможность отправки SMS сообщений через интернет с сайта оператора бесплатно и этим можно воспользоваться. Таксисты и перевозчики народ довольно общительный и если вы не будете лениться, слава о вашем сервисе быстро распространится среди народа.

Оплату можно брать как помесячно, так и понедельно, либо даже на подключение на один день. Оперативно принимать оплату можно как пополнение счета вашего сотового телефона (либо телефона знакомых) - таким образом, за услугу можно оплатить в любом месте - почта, Сберкасса. Работать диспетчером может любой человек, у которого есть сотовый телефон.

На входящие звонки можно использовать тарифные планы без абонентской платы с оплатой только за исходящие звонки. Для оповещения лучше использовать тарифный план, где возможна и более высокая абонплата, но зато ниже стоимость исходящего звонка.

При значительном увеличении числа желающих пользоваться такой услугой можно привлечь несколько диспетчеров, разбив клиентов на несколько групп. Входящие сообщения об опасных местах на трассе получает один человек и передает остальным диспетчерам, а те, в свою очередь, оповещают свой круг клиентов.

Положительный момент - диспетчером может работать и инвалид, которому найти работу на дому не так просто.

Автор : Юрий
скачано с http://www.biznesklas.ru "Достоверная информация о бизнесе"

твой МИР ТЕХНОЛОГИЙ - mir-texnologiy.narod.ru


Hosted by uCoz