МИР ТЕХНОЛОГИЙ
|
|
Есть очень простая (с точки зрения идеи), но очень муторная (с точки зрения реализации) идея - продажа идей. Тема очень старая, возможно, даже избитая - как продовать свои мозги или случайное вдохновение (в розницу или оптом :) ). Все дело в том, что большинство по-настоящему плодотворных, так сказать, идейных людей - абсолютно неприспособленный народ. Для данной категории людей основной сложностью является не процесс генерации идей, а их реализация или продажа. Конечно, все зависит от психологии человека, но большинство генераторов идей, скорее всего, делает следующим образом. 1. В руки попал некий предмет будущей идеи (скорее всего, попал случайно). 2. В голове звякнул колокольчик, прозвонил звонок или просто посетила Муза - "Этот предмет можно сделать лучше, красивее, прикольнее, функциональнее..." 3. Во время мытья посуды или похода в магазин, а может быть за бутылочкой пива прошел мозговой штурм, в результате которого идея оформилась в некое реально возможное изменение предмета идеи. 4. Далее тратится несколько часов на оформление идеи на каком-нибудь носителе информации - бумага, компьютер, магнитофон... Первые четыре этапа проходят проходят достаточно быстро и легко (конечно, все зависит от того, насколько качественно вас посетила Муза). А вот дальше начинаются мытарства...
5. Запатентовать идею. 6. Найти потенциального покупателя, скорее всего, или в первую очередь это будет производитель предмета идеи. Можно найти несколько покупателей и устроить между ними аукцион (или просто мелкий шантаж, дескать, не купишь идею, продам конкурентам :) ) 7. Отдать идею со всеми правами на нее покупателю и получить деньги. Если первые четыре этапа представляют себе все идейные люди, то последние три - практически никто (ну, по крайней мере, я). Лично мне подошло бы такое решение - со своими идеями я иду к некоему достаточно честному посреднику, и если он согласен, что идея хороша, то покупает идею так, как она есть, и последние три этапа берет на себя. Кстати это еще одна идея, как заработать деньги - быть посредником между генератором и реализатором идей. Автор : Игорь твой МИР ТЕХНОЛОГИЙ - mir-texnologiy.narod.ru |